•  

    Звонок по России бесплатный
  •  

    sergiev-posad@velestent.ru

Новости

Разрешение на строительство склада

Разрешение на строительство склада

Строительство быстровозводимых зданий под ключ, таких как склад, хранилище или центр по логистике невозможно без получения предварительного разрешения. Осуществление данной деятельности регламентируется Гражданским Кодексом, а вернее, его 51-й статьей. Обязанности по выдаче разрешающей документации возложены на Градостроительный совет Правительства МО.

При анализе документации, необходимой для возведения заводов и иных зданий промышленного характера, следует принимать во внимание категорию земельного участка, где планируются работы, его удаленность от жилых массивов.

Также учитываются все нормативы, касающиеся пожарной и экологической безопасности. Направление деятельности коммерческого или промышленного объекта также определяет, будет ли предоставлено разрешение на строительство и как скоро это произойдет.

Свести к минимуму вероятность оплошности при оформлении документации на строительство склада из металлоконструкций, а также обеспечить себе юридическую поддержку при решении различных вопросов можно, заручившись поддержкой специалистов. Благодаря профессиональной помощи, можно получить необходимое разрешение в предельно короткие сроки, сразу приступив непосредственно к строительству.

Как происходит получение разрешения?

Главная задача специалистов компании – реальная помощь клиенту, чтобы он мог с минимальными затратами времени перейти от проектирования и подготовки непосредственно к реализации проекта. Мы берем на себя оформление документации, нужной для получения всех разрешающих бумаг.

Как происходит получение разрешенияСфера работы компании максимально разнообразна, мы оформляем разрешения для строительства ангаров из металлоконструкций и возведения следующих объектов:

  • склады;
  • Хранилища;
  • Логистические центры;
  • Фабрики и заводы;
  • Производственно-офисные объекты.

Квалификация и опыт специалистов гарантируют, что все бумаги будут оформлены в минимальные сроки, без каких-либо проблем и эксцессов. Цена работы указана в отдельном разделе нашего сайта.

Этапы выполнения услуги:

  1. Формирование пакета документации. Сотрудники выдают клиенту список бумаг, необходимых к получению. Если с этим возникают сложности, предоставляется помощь в сборе и разработке.
  2. Подача пакета на рассмотрение органов государственного контроля, решение формальностей, урегулирование проблем.
  3. Контроль над прохождением пакетов всех инстанций. Максимальный срок выдачи окончательного документа после подачи пакета бумаг составляет 10 дней.